20−21 мая 2020 года в Белорусском государственном университете
информатики и радиоэлектроники (Минск, Республика Беларусь) прошла VI
Международная научно-практическая конференция BIG DATA and Advanced
Analytics.
Общение участников происходило через Zoom в формате
видеоконференцсвязи.
Главная тема проекта — облачные технологии при работе
с большими данными. Большие данные (Big Data) и облачные вычисления (cloud
computing) имеют свои правила, однако при совместном использовании они
упрощают обработку огромных наборов данных. К примеру, сейчас существует
много компаний и бизнес-стартапов, которые используют две технологии в тандеме.
Результат — новый продукт и взрывной рост.
В конференции приняли участие известные компании: IBM, ActiveCloud,
DHTechnologies, Оracle, IEEE, Micrоsoft, EPAM Systems. Также экспертным
мнением делились специалисты Университета Сорбонна в Париже (Франция),
Университета штата Луизиана (США), Ташкентского университета
информационных технологий им. Мухаммад ал-Хоразмий (Узбекистан),
Лимерикского университета (Ирландия), Университета Памуккале (Турция), МГУ
и Санкт-Петербургского государственного университета (Россия) и др.
Более трехсот ученых представили 161 доклад.
Международная конференция объединила представителей из 39 стран. В их числе: Великобритания, Германия, Израиль, Ирландия, Италия, Канада, Китай, Польша, Россия, Сингапур, США, Узбекистан, Южная Корея, Япония.
На конференции рассматривались вопросы использования больших данных
для оптимизации IT-, бизнес- и производственных решений, Вig Data в медицине,
образовании и экологии, а также технологии и инструментарий для аналитики
высокого уровня.
Проект не ограничился докладами. Организаторы провели два круглых
стола. Эксперты предложили решения проблем социальной информатики
и технологии Big Data, обсудили риски развития технологий больших данных,
перспективы виртуализации социальной практики в условиях Industry 4.0.,
рассмотрели электронный, высокотехнологичный, алгоритмический маркетинг и
нейромаркетинг, предсказательную аналитику в электронной коммерции, блокчейн
в маркетинге, проблемы развития цифровой экономики и Big Data,
медиабезопасность личности и социума в информационную эпоху, возможности и
проблемы киберспорта.
Пресс-служба ТУИТ