Руководитель отдела:
Жўраев Лазизжон Норович
Об управлении организационного контроля
Управление организационного контроля в соответствии с распоряжением университета от 20 августа 2022 года № 183-Ф Постановление Президента Республики Узбекистан от 24 декабря 2021 года № ПП-60 “О дополнительных мерах по обеспечению академической и организационной управленческой независимости государственных высших учебных заведений”, приказ Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций от 2021 года № образовано в целях обеспечения исполнения приказов Министерства высшего и среднего специального образования от 29 декабря 2021 года № 707 и 708, а также приказов Министерства высшего и среднего специального образования от 27 декабря 2021 года № 541.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией, законами Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, нормативными актами университета и Уставом управления. Управление осуществляет свою деятельность под руководством ректора университета.
В состав управления входят 3 отдела: отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц, отдел контроля и мониторинга, канцелярия и архив.
Основные задачи управления организационного контроля
Управлениями, отделами, центрами, факультетами и кафедрами, а также территориальными филиалами университета подготовлены предложения в области развития информационных технологий и коммуникаций для включения в проект ежегодных государственных программ (Далее-государственная программа), утверждаемых в рамках стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан на 2017-2021 годы. а также контроль за разработкой и внедрением региональных филиалов в вышестоящие организации;
Контроль за разработкой планов работы ТУИТ на основе соответствующих (I и II полугодие) планов работы Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, выполнением мероприятий, определенных планом работы управлениями и отделами, а также подразделениями, входящими в его организационную структуру;
"Президент Республики Узбекистан Ш.Контроль исполнения “Дорожной карты", реализуемой ТУИТ по выполнению поручений, определенных в посланиях Мирзиеева Олий Мажлису Республики Узбекистан;
Контроль за исполнением “дорожных карт", утверждаемых по итогам визитов ректоров и проректоров вузов в зарубежные страны;
На основании Законов Республики Узбекистан, постановлений, указов Президента Республики Узбекистан, постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан, распоряжений и распоряжений вышестоящих организаций, поручительных писем, а также заявлений, утверждаемых по итогам визитов министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и ректора ТУИТ на территориях, подготовка подготовленных внутренних распоряжений осуществляется в соответствии с согласование с ответственными и вносить руководителю на подпись, а также доводить пункты утвержденных и зарегистрированных приказов до соответствующих ответственных исполнителей, организовывать исполнительный контроль;
Контроль за подготовкой, доведением до ответственных исполнителей внутреннего распоряжения Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан по решениям заседаний Коллегии и заявлениям видеоселекторных заседаний и выполнением поставленных задач;
Контроль за выполнением задач, возложенных на управления и отделы, а также подразделения, входящие в организационную структуру университета, в связи с заседанием Ученого совета ТУИТ;
Подготовка вопросов повестки дня заседания ректората ТУИТ и оперативных совещаний, а также оформление протоколов заседаний и осуществление исполнительного контроля за выполнением поставленных задач;
Организация работы ТУИТ на основе установленного порядка с обращениями физических и юридических лиц, а также обращениями физических и юридических лиц, поступающими через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан и другие электронные системы, в том числе в устной форме (далее - обращения физических и юридических лиц);
Контроль за рассмотрением обращений физических и юридических лиц на ТУИТ в установленном порядке и сроки;
Разработка предложений по совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц в ТУИТ и его территориальных филиалах;
Участие в формировании и реализации информационной политики, определяемой руководством ТУИТ в соответствии с современными требованиями;
обеспечение эффективного и практического взаимодействия с информационными службами органов государственного и хозяйственного управления в реализации единой государственной политики в информационной сфере;
организация комплексной работы по мониторингу и анализу информационного поля, подготовке совместно с экспертами предложений по видам, методам и уровню реагирования на них, распространению материалов в СМИ, в том числе в сети Интернет;
организация работы по мониторингу и организации информационного пространства, оперативному реагированию на критические и широко обсуждаемые информационные атаки, распространению информации, относящейся к деятельности ТУИТ в средствах массовой информации и сети Интернет;
Контроль за созданием работникам условий труда, отвечающих требованиям времени, в порядке, установленном в ТУИТ;
Контроль за проведением хозяйственных работ в здании ТУИТ и его территориальных филиалах, эффективной эксплуатацией учебных аудиторий и спортивных сооружений, ходом, качеством, сроками завершения проводимых строительных работ и целевым расходованием средств на строительные работы;
Организация в установленном порядке делопроизводства в аппарате управления ТУИТ и контроль за правильностью его ведения;
В ТУИТ и его территориальных филиалах edo.ijro.uz контроль за документооборотом в Единой межведомственной электронной системе исполнительной дисциплины;
Контроль за выполнением заданий и возложенных на него задач, возложенных на управления и отделы ТУИТ, а также подразделения, входящие в их организационную структуру, на основании соответствующих исполнительных документов.
Murojatlar hisoboti | |
---|---|
4117-6-01 | Yuklab olish |
3231-09 | Yuklab olish |
Murojatlar hisoboti TATU | Yuklab olish |
2021 yanvardan sentabrgacha 9-oylik | Yuklab olish |
2022 yanvardan sentabrgacha 9-oylik | Yuklab olish |
2023 yanvar- iyun | Yuklab olish |
Buyruqlar hisoboti | |
2-chorak buyruqlar | Yuklab olish |
3-chorak xisobot TATU dan | Yuklab olish |
3256-09 3-chorak buyruqlar hisoboti | Yuklab olish |
4142-1-01 buyruqlar ijrosi TATU | Yuklab olish |
TATUdan 2-chorak buyruqlar hisoboti | Yuklab olish |
TATUdan 2-chorak buyruqlar hisobotiTATUdan 1-chorak hisoboti 2022 yil | Yuklab olish |
Hayat qarorlari hisoboti | |
OTV 4-hayat qarori hisoboti | Yuklab olish |
OTV 2022-yil davomidagi hayat qarorlari bo‘yicha ma’lumot | Yuklab olish |
OTV hayat qarorlari 2021-yil 4-chorak hisoboti | Yuklab olish |
OTV Hayat qarorlari 2022-yil 1-chorak hisoboti | Yuklab olish |
Hayat qarorlari 2022-yil 3-chorak hisoboti | Yuklab olish |