Порядок рассмотрения обращений физических и юиридических лиц в Ташкентском университете информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразмий

  • Главная
  • Порядок рассмотрения обращений физических и юиридических лиц в Ташкентском университете информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразмий

Порядок рассмотрения жалоб физических и юридических лиц в университете осуществляется в соответствии с законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц». Обращение, поступившее руководству университета, регистрируется в тот же день, в случае поступления после завершения рабочего времени - на следующий же день. 

Обращения передаются ректору университета с тем, чтобы направить их ответственным исполнителям для рассмотрения и предоставления ответа по ним. 

 Исполнители должны рассмотреть обращения в течение 15 дней с момента поступления к нему, в случае необходимости дополнительного изучения и/или проверки изложенного, соответствующих документов в срок до одного месяца предоставить обоснованный ответ. 

Ответ по обращению заверяется подписью ректора или проректоров университета. 

Кроме того, ведется тетрадь регистрации обращений в университет, в которой указываются сведения о порядковом номере обращения, данные физического (фамилия, имя, отчество) и юридического (наименование) лица, краткое содержание обращения, отметка об исполнении и другая информация.