Отдел подготовки научно-педагогических кадров

  • Главная
  • Отдел подготовки научно-педагогических кадров

Начальник отдела:

Йулдашев Зафар Бахтиярович

Время приема: Понедельник-Пятница ( 15:00-17:00 )
Телефон: (+99871) 238-64-43

О деятельности отдела подготовки научно--педагогических кадров

Отдел подготовки научно-педагогических кадров Ташкентского университета информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразмий обладает правом подготовки старших научных сотрудников-соискателей (СНСС) по специальностям, утвержденным Высшей аттестационной комиссией (ВАК) при Кабинете Министров Республики Узбекистан с отрывом и без отрыва от производства.

Главной целью отдела подготовки научно-педагогических кадров является создание для старших научных сотрудников-соискателей необходимых условий для углубления теоретических знаний по выбранной специальности и оформление личных дел СНСС.

Основными задачами отдела подготовки научных и научно-педагогических кадров являются следующие:

  • реализация в своей деятельности соответствующих постановлений правительства, указов и распоряжений Министерства высшего и среднего специального образования, Академии Наук Республики Узбекистан и директивных органов;
  • организация приема в Институт послевузовского образования старших научных сотрудников-соискателей на конкурсной основе;
  • организация своевременного утверждения тем диссертационных работ, планов работ СНСС и сдача квалификационных экзаменов.
  • обеспечение учёта, хранения и ведение документооборота (личные дела, индивидуальные планы старших научных сотрудников-соискателей, соискателей ученых степеней, протоколы квалификационных экзаменов и др.).

В данном отделе работают два сотрудника: начальник отдела подготовки научно-педагогических кадров и инженер научно-исследовательских работ 1 разряда. Начальник отдела подготовки научно-педагогических кадров подчиняется проректору по научно-исследовательским работам ТУИТ имени Мухаммада ал-Хоразмий, назначается и освобождается с должности приказом ректора ТУИТ имени Мухаммада ал-Хоразмий

Начальник и сотрудники отдела подготовки научно-педагогических кадров в своей деятельности придерживаются следующих документов:

В Институт послевузовского образования открыт набор на 2023 год по следующим специальностям:

  • 05.04.01 — Телекоммуникационные и компьютерные системы, сети и устройства телекоммуникаций. Распределение информации;
  • 05.04.02 — Системы и устройства радиотехники, радиоонавигации, радиолокации и телевидения. Мобильные, волоконно-оптические системы связи;
  • 05.01.05 — Методы и системы защиты информации. Информационная безопасность;
  • 05.01.04 — Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей;
  • 05.01.07 — Математическое моделирование. Численные методы и комплексы программ;
  • 05.01.01 — Инженерная геометрия и компьютерная графика. Аудио и видеотехнологии;
  • 05.01.09 — Документоведение. Архивоведение. Библиотековедение;
  • 05.01.10 — Информационные системы и процессы;
  • 08.00.05 — Экономика отраслей сферы услуг;
  • 08.00.16 — Цифровая экономика и международная цифровая интеграция.

Список документов для поступление в Институт послевузовского образования:

  1. заявление (PhD, DSc, свободный соискатель);
  2. справка-объективка (PhD, DSc, свободный соискатель);
  3. копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (PhD, DSc, свободный соискатель);
  4. дипломы магистратуры, бакалавриата высшего образовательного учреждения (PhD, свободный соискатель);
  5. список опубликованных научных работ и научных отчетов (патентов), а также их копии  (PhD, DSc, свободный соискатель);
  6. обладатели государственной стипендии Президента Республики Узбекистан представят копию соответствующего документа (PhD);
  7. копия диплома о высшем образовании, кандидат наук или доктор философии (PhD) или эквивалентная ученая степень в зарубежных странах (DSc);
  8. подробный проект докторской диссертации, подготовленной для получения степени доктора наук (DSc), с научным докладом по теме научного исследования (DSc);
  9. копия паспорта (PhD, DSc, свободный соискатель);
  10. 2 фотографии размером 4×6 см (PhD, DSc, свободный соискатель);
  11. письмо согласие научного руководителя или научного консультанта (PhD, DSc, свободный соискатель).

Вопросы для сдачи вступительных экзаменов в базовую докторантуру.

В 2023 году осуществляется распределение квоты для стажеров-исследователей, базовой докторантуры, докторантуры и целевой докторантуры за счет средств государственного бюджета министерствами, ведомствами, высшими учебными заведениями и научными организациями.

В 2023 году осуществляется распределение плана приема (квоты) в базовую докторантуру и докторантуру за счет средств государственного бюджета Республики Узбекистан по специальностям.

Список документов для сдачи квалификационных экзаменов внешними докторантами:

  1. Паспорт;
  2. Официальное письмо с организации (для сдачи экзаменов по специальности и английского языка);
  3. Выписка из протокола или опубликование темы диссертации в журнале «Бюллетень ВАК»;
  4. Номер телефона.

Квалификационные экзамены проводятся ежегодно в феврале, мае, ноябре и декабре, всего 4 раза.
Необходимые документы должны быть представлены до последнего дня месяца, предшествующего квалификационному экзамену, т.е. январь, апрель, октябрь, ноябрь.