Заведующий кафедры:
Исмоилова Гулнора Файзуллаевна
Кафедра «Менеджмент и Маркетинг» была учреждена в 1997 году. С 1997 по 1999 годы кафедрой заведовал профессор Досумов Рустам Янгибаевич, 1999-2000 гг. доцент Журавлева Ольга Ивановна, 2000-2002 гг. доцент Омонов Баходир Шомирзаевич, 2002-2006 гг. профессор Иминов Тохиржон Каримович. С 2006 до 2010 года профессор кафедры Махкамова Мамлакат Абдукадыровна, 2010-2011 гг. доцент доцент Хамдамова Гавхар Абсаматовна, 2011-2017 гг. доктор экономических наук Турсунов Шерзод Абдукадырович.
На кафедре “Менеджмента и маркетинга” в соответствии с требованиями Указа Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2013 года № ПП-1942, о дальнейшем совершенствовании системы подготовки специалистов в области информационно-коммуникационных технологий с 2013-2014 учебного года в Ташкентском университете информационных технологий по новому направлению ИКТ в экономике и управлении начался прием студентов.
5230200 - Экономика и управление в области информационно-коммуникационных технологий;
5230200 - Экономики и управления в информационно-коммуникационных технологиях: основные дисциплины: менеджмент, маркетинг, проектирование экономики и дизайна; выборочные: стратегический менеджмент, финансовый менеджмент, интернет-бизнес менеджмент, основы системы управления взаимоотношения клиентов, управление персоналом, IT предпринимательство в организации, риск и страхование;
Кафедра ведет свою деятельность по следующим направлениям: 5A350301-Экономика и управление в области информационно-коммуникационных технологий и 5A350302-Электронная коммерция и по специальностям: Э-маркетинг, Мобильная связь, GSM и управление мобильностью, Инновации и управление проектами, Электронная коммерция, Электронные платежные технологии, Управление цепями поставок, а также при подготовке высококвалифицированных кадров учебный процесс связывают с практикой. В то же время на кафедре более 8 сотрудников ведут свою деятельность:
в том числе:
- 2 профессор;
- 1 доцента
- и другие.
За последние пять лет кафедра проводит более 5 научных исследований, привлекает профессоров и преподавателей кафедры, а также студентов и аспирантов. Кафедра «Менеджмент и маркетинг» проводит научные исследования по следующим направлениям:
- IT менеджмент, маркетинг и основы управления бизнесом.
Преподаватели кафедры “Менеджмента и маркетинга” ведут научную деятельность по направлению «Современное управление IT предприятиями”.
На сегодняшний день студенты кафедры “Менеджмента и маркетинга” после успешного окончания учебы устраиваются на работу в влиятельные государственные организации, например, IT компании (АК Ўзбектелеком, компания UMS, компания Билайн), банки (АТБ “Алокабанк”, Халк банки ) и бизнес организации.
Кафедра “Менеджмента ва маркетинга” ведёт совместную деятельность с государствами, как Россия, Казакстан, Южная Корея и КНР.
Заведующий кафедрой: к.э.н., доцент Исмоилова Гульнора Файзуллаевна (e-mail: gulnora_ismoilova@mail.ru)
Бакалавриатура
Электронная коммерция
Образовательная область логистического инжиниринга
Магистратура
Специальность Логистика (Цифровая логистика)
Электронная коммерция
Профессорского –преподавательского состава кафедры
Исмоилова Гулнора Файзуллаевна
Заведуший кафедры, к.э.н. доцент
Кие Хю Шин
Профессор, Ph.D.
Сук-Янг Хан
Профессор, Ph.D.
SШаисламова Муззамхон Раҳимходжаевна
Старший преподаватель
Хакимджанова Дилдора Камилевна
Старший преподаватель
Джалалов Жамолиддин Музафарович
Старший преподаватель
Қурбонова Мафтуна Лазизовна
Старший преподаватель
Турсунова Мастура Тахировна
Старший преподаватель
хожийева Назокат Давронбековна
Асситент
Парпиева Малика Мухаммаджоновна
Асситент
Носирова Зулфия Худойберган қизи
Асситент
Усманходжаева Сурайе Мухтаровна
Асситент
Бозоров Убайдулло Бахшуллоевич
Асситент
Научные исследования
- Развитие электронного учебно-методического комплекса путем создания сети преподавания «Основы управления бизнесом» и реализации внедрения в образовательный процесс посредством специального типа образовательной технологии. Прикладной проект - 2017-2018
Исмоилова Г.Ф. - Руководитель проекта