
Кафедра «Менеджмент и Маркетинг» была учреждена в 1997 году. С 1997 по 1999 годы кафедрой заведовал профессор Досумов Рустам Янгибаевич, 1999-2000 гг. доцент Журавлева Ольга Ивановна, 2000-2002 гг. доцент Омонов Баходир Шомирзаевич, 2002-2006 гг. профессор Иминов Тохиржон Каримович. С 2006 до 2010 года профессор кафедры Махкамова Мамлакат Абдукадыровна, 2010-2011 гг. доцент доцент Хамдамова Гавхар Абсаматовна, 2011-2017 гг. доктор экономических наук Турсунов Шерзод Абдукадырович.
На кафедре “Менеджмента и маркетинга” в соответствии с требованиями Указа Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2013 года № ПП-1942, о дальнейшем совершенствовании системы подготовки специалистов в области информационно-коммуникационных технологий с 2013-2014 учебного года в Ташкентском университете информационных технологий по новому направлению ИКТ в экономике и управлении начался прием студентов.
5230200 - Экономика и управление в области информационно-коммуникационных технологий;
5230200 - Экономики и управления в информационно-коммуникационных технологиях: основные дисциплины: менеджмент, маркетинг, проектирование экономики и дизайна; выборочные: стратегический менеджмент, финансовый менеджмент, интернет-бизнес менеджмент, основы системы управления взаимоотношения клиентов, управление персоналом, IT предпринимательство в организации, риск и страхование;
Кафедра ведет свою деятельность по следующим направлениям: 5A350301-Экономика и управление в области информационно-коммуникационных технологий и 5A350302-Электронная коммерция и по специальностям: Э-маркетинг, Мобильная связь, GSM и управление мобильностью, Инновации и управление проектами, Электронная коммерция, Электронные платежные технологии, Управление цепями поставок, а также при подготовке высококвалифицированных кадров учебный процесс связывают с практикой. В то же время на кафедре более 8 сотрудников ведут свою деятельность:
в том числе:
- 1 профессор;
- 2 доцента
- и другие.
За последние пять лет кафедра проводит более 5 научных исследований, привлекает профессоров и преподавателей кафедры, а также студентов и аспирантов. Кафедра «Менеджмент и маркетинг» проводит научные исследования по следующим направлениям:
- IT менеджмент, маркетинг и основы управления бизнесом.
Преподаватели кафедры “Менеджмента и маркетинга” ведут научную деятельность по направлению «Современное управление IT предприятиями”.
На сегодняшний день студенты кафедры “Менеджмента и маркетинга” после успешного окончания учебы устраиваются на работу в влиятельные государственные организации, например, IT компании (АК Ўзбектелеком, компания UMS, компания Билайн), банки (АТБ “Алокабанк”, Халк банки ) и бизнес организации.
Кафедра “Менеджмента ва маркетинга” ведёт совместную деятельность с государствами, как Россия, Казакстан, Южная Корея и КНР.
Заведующий кафедрой: к.э.н., доцент Исмоилова Гульнора Файзуллаевна (e-mail: gulnora_ismoilova@mail.ru)
Бакалавриатура
Экономика и менеджмент в сфере ИКТ
Магистратура
Экономика и менеджмент в сфере ИКТ
Электронная коммерция
Профессорского –преподавательского состава кафедры
- Исмоилова Г.Ф. - Заведуший кафедры, к.э.н. доцент
- Қодиров А.М. - Профессор
- Ахмедиева А.Т. - к.э.н. доцент
- Шаисламова М.Р. - Старший преподователь
- Гафурова Д.Р. - Старший преподователь
- Жалолов Ж.М. - Старший преподователь
- Хакимджанова Д.К. - Старший преподователь
- Қурбанова М. - Ассистент
Научные исследования
-
Развитие электронного учебно-методического комплекса путем создания сети преподавания «Основы управления бизнесом» и реализации внедрения в образовательный процесс посредством специального типа образовательной технологии. Прикладной проект - 2017-2018 Исмоилова Г.Ф. - Руководитель проекта