
Претенденты на стипендии Президента Республики Узбекистан и другие государственные стипендии должны представить следующие документы для предварительного рассмотрения в отдел по работе с одарёнными студентами университета:
➖ Академическая справка (GPA);
➖ Рекомендация декана и заведующего кафедрой;
➖ Рекомендация научного руководителя;
➖ Список научных работ, а также печатные копии статей и тезисов;
➖ Все достижения кандидата (сертификаты, дипломы и прочее).
🔰 Все документы должны быть оформлены в папке и сданы в отдел, координирующий научно-исследовательскую деятельность одарённых студентов.
❗️ На обложке документов, представленных стипендиатом, должно быть указано:
• Название стипендии Президента Республики Узбекистан или другой государственной стипендии;
• Фамилия, имя и отчество претендента;
• Факультет, направление обучения, курс и группа.
⚠️ Сбор документов начинается в мае каждого учебного года.
Дополнительную информацию можно получить в отделе по работе с одарёнными студентами (здание C, кабинет 214/A).