29 ноября на заседании Совета Ташкентского университета информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразмий состоялась торжественная церемония награждения студентов-обладателей стипендии имени Мухаммада ал-Хоразмий, учрежденной Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций для поощрения одаренных студентов. В 2018 году обладателями данной стипендии стали 23 студента, из 14 студентов ТУИТ, остальные 9 являются студентами филиалов ТУИТ. Ниже приводим список обладателей стипендии имени Мухаммада ал-Хоразмий:
1 |
Абдугоипова Мохинур |
ТУИТ, ФКИ, 202-17 магистрант |
2 |
Исмоилов Диёрбек Исмоилжон |
ТУИТ, ФТТ, 702-17 магистрант |
3 |
Агзамов Шухрат Тургунбой угли |
ТУИТ, ФЭ, группа 106-17 |
4 |
Ахмедова Нозима Фарход кизи |
ТУИТ, ФКИ, магистрант 1 курса |
5 |
Файзуллаев Насрулло Хайрулло ўғли |
ТАТУ, ФТ,группа 426-16 |
6 |
Актамов Шоҳруҳбек Улуғбек ўғли |
ТУИТ, ФПИ, группа 316-16 |
7 |
Хамидуллаев Бекзод Фарҳод ўғли |
ТУИТ, ФЭ, 131-15 |
8 |
Атавуллаева Феруза Асадулла қизи |
ТУИТ, ФЭ, 111-15 |
9 |
Ғаниев Алишер Эркин ўғли |
ТУИТ, ТФ, группа 410-15 |
10 |
Абдурахмонова Комила Бобирмирзо қизи |
ТУИТ, ФТ, группа 410-15 |
11 |
Аминов Миржалол Илҳом ўғли |
ТУИТ, ФТ, группа 410-15 |
12 |
Садритдинов Қодир Қамариддин ўғли |
ТУИТ, ФИБ, группа 712-15 |
13 |
Касимов Саидаминхон Рустам ўғли |
ТАТУ, ФИБ, группа 715-15 |
14 |
Абдукаримов Сирожиддин Сайфиддин ўғли |
ТУИТ, ФКИ, магистрант 1 курса |
15 |
Мамутова Айгул Калмирзаевна |
ТУИТ, Нукусский ф-л, 3 курс |
16 |
Деванова Осилхон Хурматбек қизи |
ТУИТ, Ургенчский ф-л, 2 курс |
17 |
Маматмурадова Мадина Убайдулла қизи |
ТУИТ, Каршинский ф-л, 2 курс |
18 |
Олимов Аббос Турғунович |
ТУИТ, Каршинский ф-л, 3 курс |
19 |
Файзимуратов Нодир Бахтиёр ўғли |
ТУИТ, Самаркандский ф-л, 3 курс |
20 |
Тошбоев Жахонгир Сайдазим ўғли |
ТУИТ, Самаркандский ф-л, 3 курс |
21 |
Хамзаев Жамшид Файзиддин ўғли |
ТУИТ, Самаркандский ф-л, 3 курс |
22 |
Турғунов Боходиржон Хамдамжон ўғли |
ТУИТ, Ферганский ф-л, 2 курс |
23 |
Мирхомитов Миржалол Миролим ўғли |
ТУИТ, Ферганский ф-л, 2 курс |