Division of Editing and Press

Nashriyot direktori:

Xolmuhamedov Maqsud Mahmudovich

Phone: (8 371) 238-64-99

The Information about Publishing House "Aloqachi" of   Tashkent University of Information Technology .

The publishing and printing center "Aloqachi", initiated under  Tashkent University of Information Technology, started its activity by publishing materials for the needs of  university and In 2005 publishing house "Aloqachi"  was founded under the Center . Nowadays it is considered  as a publishing house specialized in printing the  books on science, scientific, technical and information technologies. 

The main activity of the center according to the license A 1 №176 issued by the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan on June 11 in 2010 is to provide higher educational institutions, professional colleges and academic lyceums with textbooks, dictionaries, manuals, monographs. 

 Recruitment of employees for the publishing and printing house is based on a competitive selection, and nowadays the publishers and editors are specialized in producing high-quality editions in the field of science, technology, economy, information technology.

 "Aloqachi" publishing house has its own printing house in the republic.

Throughout its activities, the publishing and printing house have been established cooperation with the Ministry of Higher and Secondary Special Education, the Ministry of Public Education, the Center for the Development of Higher and Secondary Special Education, the center of Higher and Secondary Special education.

Also, the center is accepting and performing the orders of other publishing houses, legal and physical customers in good quality. 

Legal address of the Publishing and Printing Center "Aloqachi": 100000, Tashkent, A.Temur- 108.

Редакционно-полиграфический отдел

Директор издания:

Холмухамедов Максуд Махмудович

Телефон: (8 371) 238-64-99

О деятельности издательства «Аloqachi» ТУИТ

Учредителем  издательства  «Аloqachi» является Ташкентский университет информационных технологий Министерства высшего и средне специального образования Республики Узбекистан.  Первоначально был открыт издательско-полиграфический Центр для издания и выпуска учебных работ университета, а в 2005 году при Центре было открыто издательство «Аloqachi».

В настоящее время издательство специализировалось на выпуске литературы в области науки, научно-технических и информационных изданий и выполняет функции издательства и типографии.

Вид деятельности издательства лицензировано (А1№176 от 11.06.2011 г.) со стороны Кабинета Министров Республики Узбекистан. И основной формой деятельности издательства является издание: монографий, научных сборников, учебников и учебных пособий по информационным технологиям, словарей,  экономической и научно-популярной  литературы, электронных версий учебно-выставочнных материалов.

В издательство и типографию  принимаются сотрудники на конкурсной основе, способные квалифицировано отредактировать и откорректировать всю поступающую литературу и провести издательские, и печатные работы.

Издательство «Аloqachi» - одно из издательств, имеющая при себе типографию.

Издательство  на протяжении всех лет деятельности  тесно сотрудничает с Министерством высшего и среднего образования,  непосредственно с Центром развития высшего и средне-специального образования и Центром средне-специального,  профессионального образования. И плодом этого сотрудничества является возможность тиражного выпуска учебной литературы, монографий, научно-методической, учебных пособий и учебников.

Наряду с этим издательство принимает заказы со стороны юридических и физических лиц.

Юридический адрес издательско-полиграфического Центра «Аloqachi»: 100000, г.Ташкент, улица А.Темура, 108.